суббота, 13 апреля 2019 г.

New interview Amper Nico about fortune tellers, psychics and the present date of beginning of the Aquarius era

New interview Amper Nico about fortune tellers, psychics and the present date of beginning of the Aquarius era #TELLER #ampernico #interview #интервью#гадалки #джуна #левашов #водолей #eraaquarius #ariskstar #video #rock#рок #эраводолея #ампернико


Интервью Ампер Алех Нико от 1 апреля 2019 года.
Из него вы узнаете много нового. О гадалке Кокош, экстрасенсе Джуне, об альбоме Левашов и других альбомах лейбла Arisk Star, а также когда точно начнётся Эпоха Водолея и что она несёт.
Саша: Мы как будто и не расставались.
Ампер: Не прошло и полгода.
Саша: Как вы Ампер, были правы на счёт Керчи. Буквально через две недели после вашего интервью, украинские корабли пытались проплыть под керченским мостом.
Ампер: Сознание чиновником в Крыму трудно изменить. Всё будет продолжаться в том же духе.
Саша: Какие новые альбомы вышли в этом году на лейбле?
Ампер: Кипрская группа Tilak: Trance Yoga выпустила свой первый сборник лучших песен. Группа Arisk Priest свой альбом "Pagan Rare", а блюз рок-группа из Лыткарино Stella XXL свой новый альбом "On a Halo". Кстати, эта группа уже несколько лет признаётся лучшей группой лейбла.
Саша: У меня появился поэтому поводу вопрос? А можно конкретнее узнать о годовых итогах лейбла за 2018 год?
Ампер: Да, конечно. Каждый год лейбл, начиная с 2001 года, определяет лучшую группу, а также альбом и песню.
Саша: На основание продаж?
Ампер: Да. Но мы пошли дальше других лейблов. Лучшая группа года получает звезду, как и каждый участник этого коллектива, на тот момент.
Саша: Звезду? Как интересно!
Ампер: Но мы же Arisk Star. Мы обязаны дарить звёзды! И потом с годами получается своеобразный звёздный рейтинг по группам и исполнителям.
Саша: Напоминает как в Отечественную войну за сбитый самолёт давали.
Ампер: Или танк.
Саша: И кто сейчас больше всего имеет звёзд?
Ампер: За 18 лет это уже большой список.
Саша: Ну, хотя бы лидеров этих списков назовите.
Ампер: Из коллективов больше всего набрала пять звёзд кипрская группа Astika & Swastika, но больше она не наберёт, так как распалась ещё 2015 году, а четыре звезды, я уже говорил об этой группе, у Stella XXL, которая последние годы не отдаёт пальму первенства никому. Кстати, лучший альбом и песня года, тоже этой группы. А по исполнителям, тут семь звёзд набрали Astika и Swa обе девочки из группы Astika & Swastika. Но Swa в 2015 году погибла в автомобильной аварии и поэтому не сможет увеличить свой результат, а вот Astika может, она сейчас участник, как и я, новой рок-группы Ведическая социальная империя.
Саша: Можно подробнее об этом коллективе?
Ампер: Группа образована в конце 2018 года и только намечается у неё выпустить первый альбом.
Саша: Есть название у альбома?
Ампер: "Пушкин против Дантеса. Дуэль на гитарах"
Саша: Сильно! А когда выходит альбом?
Ампер: Уже 21 мая. Материал практически готов.
Саша: Будем ждать. Послушала я несколько раз ваш альбом "Kokosh". Очень понравился. Хотелось бы узнать об этой гадалке ещё какие-нибудь удивительные факты.
Ампер: Будущей моей жене, когда она училась в шестом классе, она сказала: - Сегодня твой будущий муж окончил школу. А также, она сказала, что я приеду к ней с северной страны через четыре года. И, действительно, через четыре года я приехал из РСФСР в Казахстан. Как ты знаешь, РСФСР это северная республика по отношению к Казахстану.
Саша: Кокош узнала это как-то сама по себе или по картам?
Ампер: Она гадала на будущего жениха на таро, а потом на бобах. И оба результата совпали. Когда я женился на Шайзе, она, по моей просьбе, погадала по поводу моей будущей работы в Казахстане. Ответ меня, мягко говоря, поразил. Если я буду устраиваться летом, то есть прямо сейчас, то буду работать на мелкой должности и тяжёлой работе. Если осенью - то на крупной должности...
Саша: ... и лёгкой работе. Просто какие-то сказки! Разве так бывает?!
Ампер: Жена в то время сватала меня работать на пилораме, в селе. Я, после такого гадания, напрочь отказался куда-либо идти устраиваться на работу. Досидел до осени, хотя трудно было с финансами. Первого сентября пошёл снова к Кокош, уточнить, где мне искать эту крупную должность.
Саша: И где?!
Ампер: Таро и бобы дали ответ. Что только на большой дороге.
Саша: Я сейчас выпаду в осадок!!! Вы стали бандитом?!
Ампер: Нет, Саша, успокойся. Здесь всё другое. Я взял районную карту и стал искать самую большую дорогу поблизости. Ей оказалась трасса Арык-Балык - Володарское. На следующее утро я сел на плохенький велосипед и поехал к этой трассе. Велосипед бросил в кустах и встал на дорогу. В кармане ни рубля, на дороге ни людей, ни машин. Стою и думаю: - А не идиот ли я полный. Приехал устраиваться на работу в это глухое место. Где одна пыль и степь. Забыл ещё добавить. Я взял с собой несколько виниловых пластинок.
Саша: Для чего?
Ампер: Ну, Кокош сказала мне тогда, что на встречу лучше всего чего-нибудь взять, типа журналов, можно пластинки.
Саша: Типа, я буду с газетой в руках, вы меня узнаете? Прямо шпионский сериал!
Ампер: Да. В это всё трудно поверить, а ещё труднее всё это придумать. Но весь этот цирк происходил именно, так.
Саша: Долго ждали?
Ампер: Пару часов. Машины редко сначала проезжали, потом больше.
Саша: Никто не остановился?
Ампер: Нет. Я же руку не поднимал. Я же пришёл на дорогу не куда-то ехать, а на работу устраиваться.
Саша: Неужели так можно фанатично верить гадалкам?
Ампер: Смотря какая гадалка! И тут ко мне подъезжает чёрная "Волга" номер 00-01 КТА.
Саша: Серьёзный номерок.
Ампер: Открывается дверь и пожилой человек приглашает меня сесть к нему на заднее сиденье. В процессе нашего разговора он отметил, что я акаю, будто с Москвы. Я подтвердил его версию. Потом он начал рассматривать мои пластинки. Оказалось он коллекционер и у него таких нет. Я, конечно, ему сразу их подарил. А дальше он представился, что является Первым секретарем местной партийной организации и готов меня взять на некую большую должность.
Саша: Супер! У меня вопрос, каждому человеку так можно жизнь по полочкам разложить? Я имею в виду если правильная гадалка на пути попалась?
Ампер: Да, каждому, они отличные бизнес-консультанты и предсказатели в одном флаконе. Но реальных гадалок очень мало. А дальше всё зависит от человека, следовать рекомендациям или нет. 99,99% ведь наверняка не поехали, как я, на эту дорогу устраиваться на работу. Ведь так! Просто бы бубнили себе под нос: - Это не может быть. Так не бывает. Это развод!
Саша: Где б мне такую Кокош найти?
Ампер: Не зря в сказках богатыри долго стоят у камня, что на разъезде трёх дорог. Решают куда лучше повернуть. Вот и в судьбе каждого человека такое перепутье встречается.
Саша: Неужели только профессиональные гадалки могут указать правильную дорогу?
Ампер: Ничего подобного. Это могут профи в нумерологии, и в астрологии, и в эзотерики. Источник откуда всё это берётся один, способы разные. Это как в лесу. Простой человек пройдёт ничего не заметит, а профи охотник увидит, что тут кабан тёрся о дерево, здесь белка орешки грызла.
Саша: Понятно. Кроме Кокош вы встречались с такого рода людей?
Ампер: В начале девяностых когда жил в Москве, встречался много раз с Джуной, Глобами. Кстати, Джуна при первой встречи заметила небольшую самодельную вышивку на моём рукаве кожаной куртки, прочла её и сказала: - Нико, я сегодня могу тебе дать интервью. Спрашивается, откуда, она узнала какая у меня фамилия и что я работаю журналистом. А ведь я пришёл, действительно, взять у неё интервью. Хотя она была малограмотной, но зато высокодуховной и очень чувствительной женщиной.
Саша: Джуна малограмотная?
Ампер: Я это понял с первых минут, когда она начала писать записку нашему главному редактору Селезнёву. Она меня спросила: - Геннадий, с двумя или тремя Н пишется?
Саша: А Левашова вы знали? Он как? Грамотным был?
Ампер: Нет, лично не знал. Он в самом конце 1991 года улетел в Америку, а я с Казахстана приехал в Москву в начале 1992 года. В следующем году 21 декабря должен на Arisk Star выйти мой второй сольный альбом "Levashov".
Саша: Ого! Вот это новость! А о Джуне будете выпускать?
Ампер: Может быть потом и за Джуну возьмусь!
Саша: А стихи Николая Викторовича будете использовать в альбоме?
Ампер: Обязательно.
Саша: А почему на день зимнего солнцестояния? Это с чем-то связано? Ведь У Левашова день рождения 8 февраля?
Ампер: В этот день 21 декабря 2020 года в 1° градусе Водолея произойдёт Великая Конъюнкция в знаке воздушной стихии, что ознаменует начало эпохи Воздуха, то есть Эпохи Водолея. Привычный материалистический уклад жизни, характерный для земной эпохи уйдёт в прошлое, мир преобразится буквально на наших с вами глазах. Материалистичному образу жизни осталось 630 дней.
Саша: Вы даже счёт на дни ведёте?
Ампер: Да, в дневнике у меня это прописано.
Саша: А как же 21 марта 2003 года? Ведь тогда было объявлено о начале Эпохи Водолея?
Ампер: Павел Глоба пересмотрел эту дату и тоже настаивает на 2020 годе. И ещё один мощный аргумент в пользу новой даты. В девяностых годах частота Шумана составляла на Земле менее 8 Гц. В последние годы начался процесс изменения частоты от 12 до 17 Гц. на неё влияет магнитный полюс Земли, который начал двигаться в сторону России. А вот в конце 2020 года произойдёт скачок до 30 Гц. и выше. Люди неодурманеные материальными благами почувствуют прилив творческих сил и прочих приятных бонусов, а вот материальщикам с пониженным килогерцами завидовать не будем.
Саша: Не будем!
Ампер: Их ждут большие наказания. Кто поплатится жизнью, кто болезнями, кто богатством, кто родными и близкими. Килогерц всех рассудит. Смена эпох очень напоминает смену тренеров в команде. Новая метла метёт по-новому. Кого из игроков новый тренер уволит, кого заставит тренироваться до седьмого пота, ну и конечно, придут новые перспективные игроки. Только при смене эпох это происходит всё масштабней.
Саша: Так что народ развивайтесь! Скоро большой тренер придёт, а мы тут жирком заплыли. Какие страны любит Водолей?
Ампер: Россия, Эфиопия.
Саша: А не любит?
Ампер: Израиль. Просто это любимец предыдущего тренера.
Саша: И последний вопрос. Человек может стать Богом?
Ампер: Каждый человек уже Бог. Но почти никто из людей им быть не хочет. Ведь всё время учиться, трудиться, созидать на благо других, ох, как неохота. Легче притвориться рабом и груши околачивать, а с раба что взять кроме цепей? Раб ни за что не отвечает, не жизнь, а малина.
Саша: Спасибо Ампер, за интервью, думаю что до Эпохи Водолея мы ещё с вами встретимся. Всех вам благ и вашему лейблу. Ждём с нетерпением новых альбомов и ждём Эпоху Водолея.
Другие интервью Ампера
http://ariskstar.netdo.ru/intervyu-amper-aleh-niko.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий