четверг, 16 апреля 2020 г.

Stella XXL - Борей ветер перемен | Northwind of change (Official Video) | Arisk Star




4 марта 2020 года на Amazon, Spotify и на других площадках вышел новый альбом "Ведический лес" блюз рок группы Stella XXL. Альбом рассказывает о ведическом лесе и его обитателях. В этом клипе представлена одна из песен из этого альбома "Борей ветер перемен". Это шестой полноформатный альбом группы из Лыткарино. Все альбомы выпущены на музыкальном лейбле Arisk Star. On March 4, 2020, the new album "Vedic Forest" by the Blues rock band Stella XXL was released on Amazon, Spotify and other platforms. The album tells about the Vedic Forest and its inhabitants. This video features one of the songs from this album, "Northwind of change". This is the sixth full-length album by the band from Lytkarino. All albums are released on the Arisk Star music label. Альбом можно послушать на Амазоне amazon.com Более подробно об этой группе здесь: reverbnation.com facebook.com vk.com Подписывайтесь на наши странички и каналы, будут интересные клипы, интервью, обсуждения, предсказания: Официальный сайт лейбла: ariskstar.ru Follow me on Twitter: twitter.com Subscribe on my Youtube channel: youtube.com Follow me on Sound Cloud: soundcloud.com Follow me on Instagram instagram.com Follow me on Telegram t.me

Комментариев нет:

Отправить комментарий